Воскресенье, 19.05.2024, 12:48
Приветствую Вас Гость

Чемпионат Киевской области по баскетболу

Главная » 2015 » Февраль » 26 » По поводу игры "Грин Тим" Ирпень - Бровары
21:09
По поводу игры "Грин Тим" Ирпень - Бровары

Ответная игра четверть-финала между командами "Грин Тим" Ирпень и Бровары не состоялась. Причиной этому стали детские всеукраинские соревнования по регби, организованные Ирпенской ДЮСШ, которые затянулись намного дольше запланированного. В разговоре с директором школы (в которой арендует зал "Грин Тим"), стало известно, что детские соревнования планировали закончить до начала игры, поэтому представителя команды Ирпеня и не предупредили. "Грин Тим" пятый сезон участвует в чемпионате и ни разу подобных проблем не возникало. Учитывая, что вины команды Ирпеня нет - засчитывать им техническое поражение будет несправедливо. Поэтому по данной ситуации принято следующее решение: 01 марта 2015 г. должна быть проведена вторая игра четверть-финала чемпионата между командами "Грин Тим" Ирпень и Бровары. Победитель будет определен по результатам двух игр. Команде Бровары предоставляется право выбора, где пройдет встреча (в Ирпене или в Калиновке).

Просмотров: 981 | Добавил: ivan_kiril | Рейтинг: 1.0/3
Всего комментариев: 331 2 »
avatar
1 Mirok2345129 • 22:22, 26.02.2015
ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД!!!ЕСТЬ СИТУАЦИЯ И САМОЕ ГЛАВНОЕ - РЕГЛАМЕНТ!!!!!!!
С таким подходом РЕГЛАМЕНТ ТУРНИРА ПОЛНАЯ ЧУШЬ,и МОЖНО,КАК УГОДНО И ЧТО УГОДНО ДЕЛАТЬ. Играть не стрёмно - ДЕЛО ПРИНЦИПА !
avatar
2 Mirok2345129 • 22:38, 26.02.2015
Внесите пункт в РЕГЛАМЕНТ!
-Если команда играет более 2-ух лет в турнире, у неё есть право на
1.Опоздать на игру
2.Побить судью
3.Плюнуть в спину
4.Не заплатить штраф
и т.д.....
Тогда вопросов будет О!
avatar
3 malina8888 • 22:41, 26.02.2015
Это бред!не справедливо!регламент превыше всего!на Майдан иди с такими доводами!
avatar
4 malina8888 • 22:52, 26.02.2015
Тем более что решение про технарь принял судья игры,а капитаны и тренера засвидетельствовали,с обоих сторон!
avatar
5 Viking10 • 23:12, 26.02.2015
Никогда не поздно начать действовать по правилам. Давайте будем все делать по Положению. Может в этом году будет много спорных моментов и недовольных представителей разных команд, зато перед началом следующего чемпионата все по 10 раз перечитают это Положение, внесут пояснения по всем спорным моментам за исторические 5 лет турнира и будут знать, чем может обернуться его нарушение.  А так срач никогда не прекратиться.  Прошу поддержать.
avatar
8 Mirok2345129 • 01:38, 27.02.2015
5+ за слова!!!
avatar
6 arsen • 23:13, 26.02.2015
Позволю себе высказать своё мнение по поводу этой игры и решения, если кому-то интересно smile
1. Конечно, команда "Грин Тим" (Ирпень) не виновата в том, что их не предупредили о соревнованиях и поставили вне ловкое положение. Но, если смотреть с точки зрения "закона", то Бровары имеют все основания требовать 20:0. Никого не интересует по-человечески это или нет, а на войне все способы хороши. Это что касается решения Броваров не играть больше и оно имеет право "на жизнь", т.к. всё легально. 
2. Конечно, не имеет значения сколько лет играет команда в чемпионате, т.к. все в одинаковых условиях. Но, тут имелось ввиду, что за такой длительный период команда никогда не имела "косяков". Правда, опять таки, это сейчас никого не интересует.
3. Капитаны и тренера команд не могут ничего "засвидетельствовать" поскольку этого нету в правилах ФИБА-Европа. Старший судья может принять решение не проводить игру, засчитывая 20:0. Однако, если кому интересно, по последним судейским рекомендациям, игру надо проводить в любом случае, даже если команда опаздывает на матч на 2 часа и т.д. Но, сейчас не об этом. Судья принял решение засчитать техническую победу. Техническую победу и засчитали. После этого окончательно решение по матчу должны принимать организаторы чемпионата и судья уже тут не имеет никакого отношения. Т.е. решение судьи не может быть окончательным в данном случае.
4. Интересно, был ли вообще заполнен протокол матча и подала ли команда из Ирпеня в нем протест на матч или нет, расписавшись в соответсвующем месте?!
5. Теперь что касается решения. Я считаю, что абсолютно правильное решение отменить техническую победа Броваров над "Грин Тим" (Ирпень) 20:0 и постановить матч сыграть. Но, тут есть вопросы, поскольку команда из Броваров прямым образом ставится вне выгодное положение, а именно: 
а) Бровары выиграли первый матч серии до 2-х побед и для того, чтобы попасть в 1/2 финала ВЛ ЧКО команде оставалось добыть одну победу в 2-х матчах;
б) "Грин Тим" после поражения в первом матче нужно выигрывать было 2 матча из 2-х, соответственно.
Решением играть серию из двух матчей, а не до двух побед команда Броваров ставится вне выгодное положение тем, что теперь "Грин Тим" достаточно выиграть 1 матч с разницей в 3 очка (первый матч "+2" выиграли Бровары), чтобы попасть в полуфинал. Конечно, это тоже не справедливо и менять что либо по ходу было и есть не совсем правильно и честно. 
Потому, я считаю, что правильное решение будет следующим (если организаторам будет интересно, то можно учесть):
01.03.15. сыграть 2-й матч серии в г. Ирпень. Соответственно, при победе Броваров серия будет окончена. Если же выиграет "Грин Тим" и понадобится 3-й матч, то провести игру либо 07.03.15. либо 08.03.15. (по договоренности команд, т.к. в праздник не всегда может получится сыграть). Т.е. обязать команды сыграть до старта полуфиналов. Конечно, 3-й матч серии, при надобности, сыграть также в Ирпене. 
Таким образом, не одна из команд не будет поставлена вне выгодное положение. 
Спасибо за внимания, никого обидеть не хотел, а попытался помочь решить правильно ситуацию.
avatar
7 Mirok2345129 • 01:35, 27.02.2015
По поводу 4 пункта! Документ был заполнен судьёй. И подписан ДВУМЯ сторонами :)
Он на руках и слава богу есть!
Но, как я понял - до жо...!)))
Спасибо за высказывания и предложения!
avatar
9 Mirok2345129 • 01:42, 27.02.2015
Я сегодня услышал от ребят:
Или Мы играем или нам возвращают ВЗНОС и с Лиги просят уйти!!! wacko
ЭТО ЧТО ЗА ЁБ...А...НЫЙ СТЫД такой!!!???
ХОЧУ ОБЪЯСНЕНИЙ В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ И ПО ПОЛОЖЕНИЮ!
avatar
10 kievkvartirnik • 08:58, 27.02.2015
1. Як мені відомо, рішення приймала не команда Бровари, а судді, у яких не було часу чекати півтори години, щоб зіграти гру, бо саме у суддів була ще 1 гра запланована по часу, після гри Ірпінь : Бровари.

2. Є положення і є протокол, який підписали судді і капітани команд без вияву протесту, при цьому руками після бою почали махати лише зараз.

3. Прошу анулювати результати минулорічного ЧКО, так як, ми хочемо переграти 1 гру з Обуховим, яку нам не вдалось зіграти в плей-офф, через обставини незалежні від нас. Ми, команда Бровари, граємо в ЧКО з першого сезону створення цього чемпіонату. Ніколи за нами не було помічено чогось подібного. Прошу це врахувати.

4. Ще хотів би щоб матч ФК Дніпро : ФК Чорноморець, який не вдалося зіграти в минулому році, через те що літаку Дніпра не давали дозволу на посадку, через сильний туман - все ж таки зіграли. Дніпро так само як і Ірпінь (тільки значно більше) в ПФЛ років 70 і ніколи подібного не було! І пофіг на регламент! ХОЧУ ЩОБ ПЕРЕГРАЛИ!
avatar
11 semper_idem5642 • 09:20, 27.02.2015
Прохання прийняти до уваги мої "5 копійок":
Я думаю всі "знавці" Регламенту пам'ятають, що згідно п.4.1. До участі в чемпіонаті Київської області з баскетболусезону 201/2015 рр. ДОПУСКАЮТЬСЯ команди, що подали офіційну заявку, сплатили
внески за участь та ... виконують необхідні ВИМОГИ до учасників чемпіонату. Серед яких, зокрема згідно п.
11.4. В заявці треба вказати прізвище, ім'я та по батькові,рік народження та додати ФОТО в електронному вигляді на кожного гравця
 (зразок заявки на сайті чемпіонату). Серед команд вищої ліги ЧКО вказані ВИМОГИ ПОВНІСТЮ виконали лише 2 (дві) команди. Зважаючи на викладене вище ПРОСИМО Організатора виконати вимоги Регламенту на даній стадії турніру та НЕ ДОПУСКАТИ до подальшої участі у турнірі команди (їх - 6), які ВІДВЕРТО ІГНОРУВАЛИ Регламент ЧКО 2014-2015 на протязі майже всього турніру!
avatar
12 misterigrek • 09:47, 27.02.2015
>ВИМОГИ до учасників чемпіонату.
    >додати ФОТО в електронному вигляді на кожного гравця
    >Серед команд вищої ліги ЧКО вказані ВИМОГИ ПОВНІСТЮ виконали лише 2 (дві) команди.
    >ПРОСИМО Організатора виконати вимоги Регламенту на даній стадії турніру та НЕ ДОПУСКАТИ до подальшої участі у турнірі команди (їх - 6), які ВІДВЕРТО ІГНОРУВАЛИ Регламент ЧКО
2014-2015


Спасибо, Ваши "5 копеек" очень важны и уместны в данном вопросе. Но должен обратить внимание на то, что те кто не имеют фото в заявке, должны иметь при себе документ, в случае вопросов, чтобы подтвердить что ты - это ты. Попытка поумничать не засчитывается. Но идея оставить 2 команды и играть сразу финальную игру - отличная.
avatar
13 semper_idem5642 • 09:54, 27.02.2015
Спасибо, Ваши "5 копеек" очень важны и уместны в данном вопросе. Но должен обратить внимание на то, что те кто не имеют фото в заявке, должны иметь при себе документ, в случае вопросов, чтобы подтвердить что ты - это ты. Попытка поумничать не засчитывается. Но идея оставить 2 команды и играть сразу финальную игру - отличная.

Щодо "должны иметь при себе документ", так це поблажка Організатора для команд, які систематично не виконують Регламент (при цьому перші ж закликають до його виконання).
РЕГЛАМЕНТ НЕ МІСИТЬ ТАКОЇ АЛЬТЕРНАТИВИ ЯК "ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ ДОКУМЕНТ"!
avatar
14 arsen • 10:37, 27.02.2015
Есть ситуация по которой нужно принимать решение (не нам, конечно), а не начинать: "а там такое было, а давайте то, то и то". Это ничего не даст. Всё, что нужно усовершенствовать в регламенте - это уже нужно делать перед следующем сезоном. Сделать можно одним образом: собрать представителей всех команд перед сезоном, "пройтись" по регламенту и вперёд. Я попытался внести предложение по этой игре, которое будет наиболее честным для обеих команд. Дальше решать уже не мне. 

P.S. Atlant, на сколько я помню Ваша команда сама перенесла 2 матча в этом сезоне (домашний против "Стугна-баскет" (Украинка) и выездной против "Драконов" (Борисполь). Если ошибаюсь - извинюсь.
avatar
15 Viking10 • 10:55, 27.02.2015
И еще, я очень благодарен Ивану за то, что он тянет организаторсвто чемпионата. Это очень и очень нелегко. Но если строго придерживаться Положения, то самим организаторам будет намного легче работать. Они не будут постоянно испытывать мучения от разбирательств. Положением не пропишешь все нюансы которые могут быть, но основное прописать можно. И если будет ситуация не описаная положением, тогда по таким случаям можно определить группу людей, которые голосованием большинством голосов примут окончательное решение. Например - представитель (представители) организатора чемпионата и капитаны команд высшей или первой лиги, в зависимости в какой лиге возник спорный вопрос. Или капитаны команд всех лиг, если вопрос касается организации турнира вцелом.
avatar
17 Atlant • 11:09, 27.02.2015
Поддерживаю! Т.к. на Ивана постоянно оказывается давление и он по нескольку раз меняет своё решение то в одну, то в другую сторону, иного выхода как решать спорные моменты коллективным голосованием я не вижу...
avatar
16 Atlant • 11:04, 27.02.2015
Ошибаетесь, Арсен.
avatar
18 arsen • 11:09, 27.02.2015
Тогда, подскажите, как было. Заранее извиняюсь!
avatar
19 Atlant • 11:43, 27.02.2015
Игра со Стугной-баскет, была перенесена по инициативе команды гостей. А игра с Драконами действительно формально была перенесена, однако назвать это переносом, как таковым, сложно, т.к. в пятом туре команда Василькова сыграла с "НМУ", у которых было окно, а в шестом с "Драконами" (у которых также было окно). Таким образом 5-й и 6-й тур просто поменяли местами. Я точно не помню, поэтому не буду утверждать, но раз мы в 5-м туре играли, а "Драконы" нет, то логично предположить, что инициатива переноса игры исходила от команды Борисполя. Поправьте если я ошибаюсь.
avatar
20 arsen • 14:01, 27.02.2015
Поправлю. Матч перенесла команда Василькова в пятницу вечером. Сначала с одним представителем команды было договорено, что команда Василькова приедет. Поом, менее, чем за 2-е суток до игры, оказалось, что у Василькова уже другой представитель команды, который сообщил, что команда не сможет приехать на игру потому, что не получается у лидеров команды. В свою очередь команда сыграла в Киеве против "НМУ" в то же воскресенье. Вот такая была ситуация.
avatar
21 Atlant • 14:17, 27.02.2015
Спорить не буду, я в разговоре не участвовал. Но заглянул в протоколы игр... И вот что странно, в игре с "НМУ" из трёх лидеров нашей команды есть трое, а в протоколе с Борисполем, из тройки лидеров осталось двое... Мистика какая то....
avatar
22 arsen • 14:23, 27.02.2015
Наверное, перенос заключался в том, что впятером просто команда не захотела ехать на матч, т.к. на матче с "НМУ" было 5 игроков. Эту позицию мне озвучил представитель Вашей команды - Виталий. Все остальные внутрекомандные дела Ваши мне не известны, конечно.
avatar
23 Atlant • 14:30, 27.02.2015
Ну что ж, в любом случае мы действовали в соответствии с Регламентом. Перенесённую игру сыграли до конца первого тура, чего нельзя сказать о некоторых других командах....
avatar
24 arsen • 14:32, 27.02.2015
Например?
avatar
25 Atlant • 14:50, 27.02.2015
"Нью-Стар", "Стугна-Баскет" - перенесённые игры первого круга играли в втором, хотя Регламент, п.п. 7.4.2., это запрещает. Но мы же тут не по регламенту играем, а по человечески, правда? - "Ну не получилось у ребят собрать на игру нормальный состав, ну и фиг с ним с регламентом. Да кто его читал вообще?" Реально организация турнира хромает на обе ноги и тем кто в следующем сезоне будет участвовать в этом чемпионате, настоятельно рекомендую собраться и договориться как вы будете соревноваться. По Регламенту или "по человечески" и чтобы потом ни кто не говорил, что его не предупредили.
avatar
26 arsen • 14:59, 27.02.2015
Однозначно, нужно играть по регламенту и перед началом любого сезона обговорить все "интересные" моменты, т.к. в регламенте пишут основные принципы. То есть всё то внести, что обычно решают КДК любых Лиг. То есть наказания для ВСЕХ должны быть жесткими и одинаковыми. Думаю, что после этого сезона это будет учтено и в новом сезоне прицедентов не будет таких.
avatar
27 misterigrek • 15:54, 27.02.2015
Уважаемые организаторы и участники чемпионата, как один из представителей команды «БК Бровары» хочу прояснить ситуацию и ещё раз высказать позицию нашей команды, которая на
сегодняшний день стала принципиальной.
На данный момент, суть проблемы уже размылась, в виду многочисленных комментариев и упоминаний о нарушениях регламента по ходу чемпионата.
Лично меня, как игрока команды Броваров не интересует, как сложилась ситуация и решались спорные моменты в играх между другими командами, так как они в данной ситуации, при
всем моем уважении к ним, только наблюдатели. По этому, я ещё раз озвучу причины,
по которым мы отказываемся переигрывать.
Время игры между нашими командами было согласовано заранее. Взрослые люди двух команд, у которых есть дела, запланированные на остаток дня, собираются в Ирпене, чтобы посмотреть на
всеукраинские детские игры по регби.
Дальнейшие разговоры о том, что кого-то не предупредили, кто-то думал, что всё закончится раньше, я воспринимаю как «отмазки», потому что данное мероприятие запланировано заранее
и не одним человеком. То, что кто-то не удосужился лишний раз перезвонить, ещё один раз уточнить, что всё в силе показывает отношение к игре, ведь опять же игроки едут из другого города, что сейчас является дорогим удовольствием. Вывод – несерьёзное отношение к серьёзному этапу чемпионата, а именно игры на вылет за право попадания в полуфинал.
Аргументы о том, что это «не по-человечески», «не по-пацански», это форсмажор и это необходимо принять, тоже выглядят как высосанные из пальца. Потому, что обращаясь к нашему Регламенту, мы имеем такие нарушения:
7.2.2. Не менш ніж за 15 хв. гравці мають бути в ігровій формі та почати розминку перед грою.
7.3.1. Надати команді-гостю місце для перевдягання.
7.3.2. Забезпечити команди гостей ігровим залом для розминки не менш ніж за 15 хвилин до початку гри.
Три причинны – более чем обоснованное решения для технического поражения.
Так же мы имеем протокол, заполненный и подписанный судьями/тренерами. С обратной стороны пояснение ст. судьи Тавижнянского Сергея, опять же с подписью. В связи с этим, мы считаем, что техническое поражение обосновано.
На сегодняшний день организаторами принято решение переиграть игру, отменить техническое поражение, основываясь на «человеческих» принципах, которые не имеют отношение к регламенту и турниру.
В связи с вышеописанным, наша команда отказывается переигрывать игру, так как у нас имеется документ (протокол игры) и в данном случае на нашей стороне регламент.
С уважением команда «БК Бровары»

Протокол игры можно увидеть по ссылке:
https://drive.google.com/file/d/0ByB6MU_ZDM8FbVhUWjVvUWUzb0E/view
https://drive.google.com/file/d/0ByB6MU_ZDM8FQW8zcVRsWkdwYzQ/view
avatar
28 Atlant • 17:26, 27.02.2015
Так, а что решили то?? В этом году ещё можно побеспредельничать, а в следующем уже начнём Регламент соблюдать?? Если команду Бровары, против всех правил Организаторы, по сути, выгоняют из чемпионата. То как эти же Организаторы могут от остальных участников требовать придерживаться Регламента?? Сейчас все команды глядя на такой расклад пойдут в "разнос"....
avatar
29 malex_11 • 23:59, 27.02.2015
А зацепила тема....
    Вопрос организаторам: зачем Вы ставите на голосование, по сути, возможность нарушения регламента??? И большинство команд это нарушение поддерживают!!?? Зачем? Все мы играем в Чемпионате, пусть любительском, но со своим заранее прописанным Регламентом! Участвуете в Чемпионате - автоматически подтверждаете свое согласие с Регламентом. Это не улица, где в стиле "забили, по рукам" решаются все вопросы. Почему все команды в который год участия в чемпионате с легкостью поддерживают нарушения этого самого регламента???  Потому что это не касается лично ваших команд?? Он не нужен? Тогда давайте играть во дворе, там всегда и все правы. Почему эти нарушения начинаются с первых же игр плей-офф вот уже который год??? В стиле " да может допустим парня поиграть в плей-офф, он ведь всего одну игру не сыграл в регулярке; да перенесем игру, с командой договоримся; да опоздаем на полчаса на игру, парни знакомые, подождут...". И в который год мы обговариваем на сайте одно и то же: в следующем году мы будем честными и принципиальными, заранее обговорим все спорные моменты, все будет "по-новому". Никому ничего не напоминает??? 
     Сказать вам правду? Бровары сыграют эту игру и даже если выиграют, в следующем году просто не заявятся, потому что незачем. И все мы все потеряем еще одну отличную команду. А их и так с каждым годом все меньше.... - "Бульдоги", - старшая "БЦ", - "Вышгород"... - Бровары?? Да не хочется!!
         Ирпень, Грин Тим, парни, вы по своей же глупости проиграли эту игру со счетом 0:20. Просто по глупости..
     Бровары, парни, имейте яйца эту игру не играть. Это ваше законное ПРАВО, потомучто вы ПРАВЫ!
     Организаторы, имейте яйца стоять на своем, сами себе не противоречить и не быть для всех хорошими! Вы и только Вы единственный руководящий орган здесь и только Вам принимать решения. Какие бы они не были болезненные для других. Решения взвешенные, четкие и правильные! Без Вас здесь ничего не будет!
    
  Ни к кому ничего личного, всех знаю, уважаю и имею удовольствие играть с Вами на одной площадке.
    С уважением ко всем, Алексей Макаренко. Переяслав.
1-20 21-24
avatar
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0